• Страница 1 из 1
  • 1
Команды для cfg
АЛЬПИНИСТДата: Пятница, 16.03.2012, 10:34 | Сообщение # 1
Гл.Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 669
Offline
№1
_____

// fps //
mat_filtertextures "1" // Фильтация текстур
r_ropetranslucent "0" // Прозрачность проводов
rope_smooth "0" // Сглаживание отрисовки проводов
rope_wind_dist "0.01" // Влияние ветра на провода
rope_subdiv "0" // Количество звений проводов
rope_smooth_maxalpha "0" // Прозрачность для эффекта сглаживания веревок
rope_smooth_enlarge "0" // Количество канатов в пространстве экрана
rope_smooth_minalpha "0" // Прозрачность для эффекта сглаживания проводов
rope_collide "0" // Сталкивает провода с миром
rope_shake "0" // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
mp_decals "200" // Число декалей карте отображаемых
r_decals "200" // Число декалей в игре
r_drawdetailprops "0" // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов
r_drawflecks "0" // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули
r_shadows "0" // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности.
r_shadowmaxrendered "6 // Макс. количество показываемых теней.
r_dynamic "0" // Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_propsmaxdist "0" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки)
r_renderoverlayfragment "0" // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.)
r_decal_cullsize "0" // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция
r_maxdlights "6" // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране
r_forcewaterleaf "0" // Качество обзора находясь под водой
r_shadowrendertotexture "0" // Динамические тени на объектах
r_waterforcereflectentities "0" // Отражения в воде
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка воды и дна
r_WaterDrawReflection "0" // Отражения на воде
r_WaterDrawRefraction "0" // Вкл \ выкл преломление воды
r_dopixelvisibility "0" // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения
r_lod "0" // Степень детализации объектов и текстур
r_drawbatchdecals "0" // "Render деколи" в пакетном режиме
r_ambientboost "0" // Ускорение окружающих условий
r_waterforceexpensive "0" // Отключает \ Включает сложную графику для воды
r_lightaverage "1" // Усреднение света
r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будут видны спрэи игроков
r_maxmodeldecal "0" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель
r_drawmodeldecals "0" // "Деколы" на моделях игроков
cl_phys_props_max "0" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов
cl_ragdoll_physics_enable "0" // Прорисовка трупов
cl_ragdoll_collide "0" // Просчет пересекающихся трупов


 
АЛЬПИНИСТДата: Пятница, 16.03.2012, 10:35 | Сообщение # 2
Гл.Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 669
Offline
/cl_ejectbrass "0" // Отображение гильз
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты
cl_show_splashes "0" // Брызги воды
cl_smooth "0" // Сглаживание ошибок прогнозирования
cl_phys_props_enable "0" // Отключает \ Включает физику мелких объектов
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер
gl_clear "0" // Буфер случайного цвета каждого кадра
props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов
r_3dsky "0" // 3D фон (например здания)
r_3dnow "1" // Отключает \ Включает 3DNOW код
r_sse2 "1" // Отключает \ Включает SSE2 код
mat_clipz "0" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видео карт nVidia
mat_wateroverlaysize "2" // Устанавливает разрешение искажения воды
mat_monitorgamma " 2.0" // Гамма
mat_compressedtextures "0" // Сжатие текстур
mat_filterlightmaps "0" // Фильтр освещения
mat_forcehardwaresync "0" // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно
mat_hdr_level "0" // Эффект динамического освещения
mat_bloomscale "0" // BLOOM эффект
mat_forcemanagedtextureintohardware "0" // Очищение текстур в видеопамяти
mat_fastnobump "0" // Алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_hdr_enabled "0" // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_antialias "0" // Сглаживание
mat_specular "0" // Блеск и четкость гладких поверхностей
mat_bumpmap "0" // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными)
mat_bufferprimitives "0" // Кэширование "примитивов"
mat_envmapsize "0" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox
mat_autoexposure_max "0" // Максимальная яркость экрана
mat_autoexposure_min "0" // Минимальная яркость экрана
mat_reducefillrate "0" // Регулировка детализации текстур
lod_TransitionDist "0" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах
flex_smooth "0" // Изменение контроллера анимации
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман
cl_min_t "1" // Количество отображаемых моделей
cl_min_ct "4" // Количество отображаемых моделей
cl_minmodels "1" // Все в одной моделе
cl_detail_max_sway "0" // Отвечает за расстояние
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус видимости листков
cl_detail_avoid_force "0" // Мусор и спрайты
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // Восстановление спрайтов
r_eyes "0" // Глаза
r_teeth "0" // Зубы


 
АЛЬПИНИСТДата: Четверг, 22.03.2012, 08:51 | Сообщение # 3
Гл.Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 669
Offline
№2
_______
Graphic

mat_monitorgamma 1.6
mat_dxlevel 95
mat_picmip 2
mat_clipz 0
mat_compressedtextures 1
mat_vsync 0
mat_hdr_level 0
mat_disable_bloom 1
mat_fastnobump 0
mat_fastspecular 1
mat_specular 0
mat_bumpmap 0
mat_colorcorrection 1
mat_colcorrection_disableentities 1
mat_forceaniso 0
mat_antialias 0
mat_aaquality 4
mat_reducefillrate 1
mat_bloomscale 0
mat_showlightmapcomponent 0
mat_parallaxmap 0
mat_forcehardwaresync 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 0
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_monitorgamma_tv_enabled 1
r_3dnow 1
mat_queue_mode -1
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "128"
mat_levelflush "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "64"
mat_postprocess_x "0"
mat_postprocess_y "0"


/// Models

cl_ragdoll_collide 0
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1
r_maxmodeldecal 25
r_rootlod 1
r_lod -1
r_eyes 0
r_eyemove 0
r_eyesize 0
r_eyeshift_z 0
r_eyeshift_y 0
r_eyeshift_x 0
r_eyegloss 0
r_eyeglintlodpixels 0
cl_ragdoll_physics_enable "0"
cl_minmodels "0"
cl_min_ct "1"
cl_min_t "1"



/// r_commands

r_waterdrawreflection "0"
r_waterdrawrefraction "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
r_cheapwaterend 1
r_cheapwaterstart 1
r_ForceWaterLeaf 1
r_worldlights 0
r_renderoverlayfragment 0
r_occlusion 0
r_decals 1
r_decal_cullsize 1
r_drawflecks 0
r_lightaverage 0
r_dynamic 0
r_worldlightmin 0
r_maxdlights 0
r_PhysPropStaticLighting 0
r_spray_lifetime 1
r_dopixelvisibility 0
r_drawbatchdecals 0
r_flex 1
r_sse 1
r_sse2 1
r_mmx 1
r_ambientfactor 5
r_ambientfraction 0.1
r_ambientmin 0.3
r_ambientboost 1
r_gamma 0.5
r_updaterefracttexture 0
r_maxnewsamples 0
r_minnewsamples 0
r_maxsampledist 0
r_lod_noupdate 1
r_fastzreject 1
r_avglight -1
r_rainsimulate 0
r_rainsplashpercentage 0
r_rainradius 0
r_rainalpha 0
r_rainspeed 0


 
АЛЬПИНИСТДата: Четверг, 22.03.2012, 08:52 | Сообщение # 4
Гл.Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 669
Offline
/// Ropes

rope_smooth_minwidth 0
rope_smooth_minalpha 0
rope_smooth_maxalphawidth 0
rope_smooth_maxalpha 0
rope_smooth_enlarge 0
rope_smooth 0
rope_rendersolid 0
rope_wind_dist 0
rope_subdiv 0
rope_shake 0
rope_averagelight 0
rope_smooth 0
rope_collide 0


/// Shadows

r_shadows 1
r_shadowrendertotexture 1
r_shadowmaxrendered 100


/// Texture_budget

texture_budget_panel_height 284
texture_budget_panel_width 512
texture_budget_panel_y 450
texture_budget_panel_x 0
texture_budget_background_alpha 128
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction .25
budget_peaks_window "0"
budget_show_peaks "0"
budget_averages_window "0"
budget_background_alpha "0"
budget_show_averages "0"
budget_show_history "0"
budget_history_range_ms "5"
budget_history_numsamplesvisible "0"
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25
budget_history_numsamplesvisible 100

// Tweaks

mat_filterlightmaps "1"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_reduceparticles "1"
mat_bloomscale "0"
mat_bloomamount_rate "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
muzzleflash_light "0"
cl_c4dynamiclight "1"
r_dynamic "0"
r_maxdlights "0"
r_maxnewsamples "0"
r_minnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_occlusion "0"
r_shadows "1"
r_shadowrendertotexture "1"
r_shadowmaxrendered "32"
r_avglight "0"
r_lightstyle "-1"
r_avglightmap "0"
r_lightaverage "0"
r_worldlightmin "0.0002"
r_PhysPropStaticLighting "0"
r_lightcache_numambientsamples "162"
cl_lagcompensation "1"
cl_pred_optimize "2"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"
blink_duration "0.2"
flex_rules "1"
flex_smooth "1"
adsp_debug "0"
cl_clearhinthistory "1"
cl_debugrumble "0"
cl_rumblescale "0"
mat_debugdepthval "0"
mat_debugdepthvalmax "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0"
cl_burninggibs "0"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "1"
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_show_splashes "1"
func_break_max_pieces "0"
glow_outline_effect_enable "0" // Cart glow effect, won't work in dx8 when set to 1, but this still gives a perf increase (good job valve)
lod_transitiondist "0"
tf_particles_disable_weather "1"
r_visualizeproplightcaching "1"
r_flashlightdepthtexture "0"
r_flashlightrendermodels "0"
r_flashlightrenderworld "0"
r_hunkalloclightmaps "1"
r_lightaverage "0"
r_lightcache_zbuffercache "0"
r_maxdlights "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_maxnewsamples "0"
r_occlusion "1"
r_physpropstaticlighting "0"
r_pixelfog "0"
r_radiosity "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_ropetranslucent "0"
r_staticprop_lod "3"
cl_predictweapons "1"
prec_notify "0"
prec_log "1"
prec_mode "1"
prec_screens "0"
prec_min_streak "2"
prec_sound "0"
prec_kill_delay "15"
prec_dir demos
cl_weather 0

// Sound

dsp_enhance_stereo "0"
dsp_slow_cpu "1"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "50"
dsp_volume "1"
dsp_water "14"
soundscape_flush "1"
snd_mixahead "0.05"


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: